0

28.10.2022 16:19

Бизнес на натуральной косметике

Натуральная, «живая» или «зеленая» косметика с каждым днем все больше и больше становится популярной. Секрет этого кроется в уникальном составе. Декоративные и уходовые средства не содержат вредных примесей, включают в себя ингредиенты природного происхождения.

Такие бьюти-продукты изначально обречены на успех. Они творят настоящие чудеса! Уже через несколько применений, кожа засияет здоровьем, волосы наполнятся жизненной силой и энергией.

Натуральную косметику можно не только любить, но и зарабатывать на ней деньги, реализовывая ее приверженцам экологического тренда, людям, озабоченным своим здоровьем, специалистам косметической индустрии. Узнаем, как монетизировать эту идею, создать и раскрутить бизнес на натуральной косметике с нуля.



С чего начать бизнес на натуральной косметике

Залог успеха – надежный поставщик. Именно его поиск – первая ступень развития бизнеса. От деловых партнеров зависит стабильность и прибыльность предприятия.



Поиск поставщиков

Найти поставщика не так сложно, как может показаться сначала. Не нужно стремиться приобрести дешевую продукцию оптом, прежде всего, важно учитывать такие критерии как качество, эффективность, соответствие современным тенденциям. Стоимость косметики не должна быть завышенной, но и отказываться от качества ради выгоды не стоит.

Для небольших фирм, планирующих заказывать мелкооптовые партии натуральной косметики лучше работать с компаниями-посредниками, которые осуществляют поставки продукции напрямую от производителей. Помимо того, что это гарантия качества и сроков годности, не придется самостоятельно заниматься решением ряда вопросов: организация транспортировки и доставка на склад, прохождение таможни, языковой барьер (при заказе товара у иностранных производителей) и т.д.

Крупным предпринимателям, которые намерены закупать большие партии товаров, выгоднее работать с производителями косметики напрямую. Но и здесь может оказаться много подводных камней. Чтобы труды увенчались успехом, нужно строго соблюдать правила делового общения, уметь вести переговоры с пользой для себя и т.д.


Почему важно иметь надежного поставщика косметики и где его искать

Поставщик может стать верным союзником. Он лучше знает рынок, в который вы собираетесь инвестировать, обладает ценной информацией о модных направлениях и характеристиках товара, что также положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса.

Универсальные способы поиска партнера-поставщика:

  • · поиск в интернете;
  • · тематические выставки, мероприятия, конференции;
  • · социальные сети;
  • · сайты-агрегаторы.


Заручившись поддержкой надежного компаньона, вам обеспечены качественные и стабильные поставки товаров. А это половина успеха и процветания бизнес-проекта.


Что должен предлагать качественный поставщик косметики

Один из самых важных факторов, который учитывают при выборе поставщика – цена продукции. Однако этого недостаточно для развития проекта, его масштабирования и получения прибыли, время и способ доставки товара также играют важную роль.

Поэтому крайне важно, чтобы выбранный вами поставщик имел возможность выполнять заказы в соответствии с оговоренными условиями. Задержки заказываемой вами продукции могут привести к неисправимым последствиям, они колоссально повлияют не только на ваш доход, но и на репутацию.

Договор о качестве продукции – существенный момент сотрудничества между заказчиком и поставщиком. Прежде чем начать процесс совместной деятельности, необходимо тщательно обговорить все возможные форс-мажорные обстоятельства, а также недостатки косметики, прострочку и т.д. В индустрии красоты такая ошибка как продажа некачественной косметики не прощается.


Что учитывать при выборе натуральной косметики


Прежде чем предлагать что-то покупателю, важно самому разбираться в нюансах товара, хорошо ориентироваться в тенденциях и новинках, уметь быстро подбирать подходящий бьюти-продукт.


Натуральная косметика

Для начала уясним, что натуральная косметика – не всегда значит органическая. Это обширное понятие, подразумевающее содержание в составе природных компонентов, которые могут быть как растительного, так и животного происхождения. Порой всего один компонент дает производителям право утверждать, что продукт натуральный – Natural Cosmetics.


Органическая

Органическая косметика – средства, в состав которых входит исключительно растительное сырье, выращенное на экологически чистой местности. Они не содержат вредных добавок и не тестируются на животных. На упаковке таких продуктов есть метки – «эко» или «био».

Стоит учитывать, что срок годности органики значительно меньше, по сравнению с обычной косметикой, это объясняется отсутствием в составе консервантов. Также у такой косметики есть дополнительный сертификат Organic, который служит подтверждением того, что продукция изготовлена по органическим стандартам.


Веганская

Есть также категория косметики с приставкой Vegan. Она означает, что продукция не содержит ингредиентов животного происхождения – пчелиного воска, меда, ланолина, животных жиров, кармина. Также эти средства не тестируют на животных. Веганские бьюти-продукты часто маркируют специальным значком – прыгающий кролик (leaping bunny).


Эко-косметика

Средства, в состав которых входит не менее 50% растительных ингредиентов и еще 5% компонентов, выращенных путем органического земледелия без использования ГМО и химических добавок, называют экологическими. Продукция с этой маркировкой не наносит вреда окружающей среде и всегда соответствует международным стандартам качества.

Многие люди не видят существенной разницы между продуктами и часто обобщают эти понятия. Однако ваша задача – донести информацию до потребителей доходчиво объяснить, почему на баночках написано Eco, Natural, Organic или Vegan.

Отличия между ними хоть и небольшие, но они все же есть. Поэтому если вы хотите завоевать любовь потребителей, положение на рынке, нужно внимательно относиться к пожеланию клиентов и стараться находить индивидуальный подход к каждому из них.

Чем еще руководствоваться при выборе природных косметических средств:

  1. Срок годности. Так как продукция не содержит химических веществ, хранится она несколько меньше, нежели обычная косметика. А органические бьюти-продукты и вовсе рекомендуется ставить в холодильник.
  2. Прежде чем заказывать партию товара, убедитесь, что он имеет отметки о сертификации, согласно категории.
  3. Поклонники тренда на экологию обращают пристальное внимание на упаковку косметического средства. Она не должна быть чересчур красочной. Добросовестные производители изготавливают ее из биоразлагаемого материала.
  4. Учитывайте цвет и аромат содержимого баночки или тюбика. Если оттенок очень насыщенный – это повод насторожиться, вероятнее всего, в средство добавлен искусственный краситель. А ярко выраженный аромат – доказательство наличия химических отдушек.
  5. Репутация бренда. Качество косметических средств часто напрямую зависит от имиджа производителя. Известные торговые марки, стараясь удовлетворить потребности своего целевого потребителя, завоевали доверие клиентов. Но не стоит сбрасывать со счетов и новые бренды, недавно появившиеся на рынке. Их продукция также может соответствовать нормам качества и безопасности.

Чтобы добиться максимальных продаж, вы должны хорошо ориентироваться в ассортименте, брендах и характеристиках продукции, а также уметь сосредотачиваться на пожеланиях клиентов. Тогда ваш бизнес будет процветать и приведет к увеличению прибыли.


Как начать продавать косметику с нуля?

Магазины косметики продолжают открываться даже несмотря на высокую конкуренцию. Это обусловлено высоким спросом на натуральные бьюти-продукты.


Порядок действий

Находясь у истоков проекта, важно понимать, с чего нужно начинать стартап. Первое, что делают новички-предприниматели – разрабатывают бизнес-план. Это четкая программа действий, с расчетами и перспективами на ближайшие несколько лет. Она может включать в себя разные пункты, но мы рассмотрим основные ее позиции, как пример.


Целевая аудитория

Целевая аудитория магазина натуральной косметики – женщины, которые любят ухаживать за собой и готовы тратить на это деньги. Но ЦА, в зависимости от места, где вы собираетесь развивать бизнес, будет отличаться.

Тем более что средства, включающие в себя природные компоненты, нельзя назвать дешевыми. Поэтому в столице такие бьюти-продукты не вызовут удивления и будут пользоваться популярностью, чего нельзя с уверенностью сказать о провинции. Если хотите достичь успеха и процветания бизнеса, всегда ориентируйтесь на целевую аудиторию.



Анализ конкурентов

Отсутствие конкуренции ведет к деградации, поэтому она не должна вас пугать. Прежде чем открыть свое дело, внимательно изучите сайты, ассортимент, прайс-листы своих потенциальных конкурентов.

Вы почерпнете оттуда много полезной для себя информации. Но главное – не пользуйтесь их хитростями, придумайте свою особенность, которая будет привлекать внимание публики.


Смета доходов и расходов

Косметика – довольно востребованный продукт, поэтому на ней всегда можно заработать. Но первые месяцы в бизнесе придется трудиться в убыток или с мизерной прибылью. Ведь для привлечения покупателей понадобится некоторое время.

Также будьте готовы к тому, что вложения полностью окупятся в течение нескольких лет. Приводить примерный расчет предстоящих расходов нет смысла, так как каждый случай индивидуальный.


Форма собственности

Чтобы вызвать доверие клиентов, нельзя работать в тени. Можно зарегистрировать ИП, сделать это очень просто, подав необходимый пакет документов в налоговую инспекцию по месту жительства. Крупные предприниматели открывают ООО. Процесс регистрации также несложный.

Постарайтесь создать полноценный, подробный бизнес-план. Тогда он даст возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции, понять общее состояние дел на данный момент, тщательно продумать свои действия и т.д. Хорошая стратегия повысит шансы на успех, позволит достичь поставленных целей в максимально короткие сроки.


Как выбрать название магазина

Всем нам известна крылатая фраза: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Прежде чем открыть магазин, очень важно разработать для него звучное, сильное и «вкусное» название, чтобы оно привлекало покупателей, помогало в развитии компании.


Это очень мощный инструмент развития бизнеса, особенно в условиях жесткой конкурентной борьбы. Креативное название придает магазину индивидуальность, делает его более запоминающимся, подталкивает клиентов к покупке.

Название не должно быть слишком длинным или сложным. Придумайте такое «имя» для своей  компании, которое легко произносится и быстро запоминается. Желательно, чтобы оно было связано со спецификой магазина. Не стоит избегать английских названий, тем более что слово beauty вошло в привычный лексикон и будет гармонично смотреться даже на кириллице.

Интересные варианты «работающих» названий:

  • · Naturalissimo;
  • · Термальный источник;
  • · EcoKosmetiks;
  • · Beautikshop;
  • · Код красоты;
  • · MineralCosmo;
  • · Кладовая здоровья;
  • · Архитектор красоты;
  • · NaturCo;
  • · Дом природы и прочее.

Грамотно продуманное сильное и узнаваемое название магазина будет выделять его среди конкурентов, служить своеобразным идентификатором. Также поможет встроить долгосрочные отношения с потребителями, получать больше прибыли.


Реклама

Реклама – двигатель торговли. Еще британский государственный деятель Томас Маколей когда-то сказал: «Делать деньги без рекламы может только казначейство или монетный двор».

Чтобы ваш бизнес как можно раньше начал приносить прибыль, нужно скорее рассказать о его существовании окружающим. Сделать это можно посредством следующих способов:

  • · бьюти-блогеры (реклама в авторских блогах – один из самых действенных способов расширения клиентской базы);
  • · E-mail-рассылка;
  • · создание постов в социальных сетях, таргетированная реклама;
  • · контент-маркетинг (разработка и распространение полезного материала среди действующих и потенциальных клиентов);
  • · SEO-продвижение (технология раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика);
  • · SMM, или Social Media Marketing (комплекс мероприятий, способствующий продвижению бренда в социальных сетях);
  • · оформление листинга и превью товаров.

Надеемся, вы смогли почерпнуть из этой статьи полезную для себя информацию, благодаря которой сможете открыть собственный бьюти-магазин. Выбрать и купить натуральную косметику оптом, с доставкой по Москве и всей России, можно на сайте.

Натуральная косметика содержит ценнейшие компоненты природного происхождения, поэтому она продлевает молодость кожи, улучшает структуру и внешний вид волос и ногтей. Также это отличный вариант женского бизнеса, который может приносить стабильный доход.

Самый широкий ассортимент
среди оптовых компаний в данном направлении

Уникальные оптовые цены

Склад в Москве, вблизи ТТК

Доставка по всей
Росcии

Индивидуальные условия для каждого клиента

Отсрочка платежа и возврат товара поставщику